РОСБАЛТ

540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Кулёма о чём говорит то? Да ближайшие несколько лет эту ГТС нужно будет разбирать на иголки!Кулеба: Ближайшие...
  • Валентина Демчина
    Каждая кухарка и певичка хочет править государством.В Минске возбудил...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Тогда сделайте жемчужиной комплекса набережных от Тараса Шевченко до Филей шесть гектаров !!! исторической территории...Сергей Собянин на...

В России резко подскочили продажи легковых автомобилей и LCV

В России резко подскочили продажи легковых автомобилей и LCV

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в апреле 2021 года сразу на 290,4%, или в 3,9 раза, в годовом сопоставлении (после снижения на 5,7% в марте и роста на 0,8% в феврале) до 151,964 тыс. единиц, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 4 месяца текущего года продажи выросли на 24,3% в годовом выражении до 515,934 тыс. штук. Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель указал, что «в апреле 2021 года продажи новых автомобилей составили 151 тыс. 964 штук, что на 290,4% выше „черного апреля“ прошлого года». «Пока достигнутые в этом году продажи подтверждают наш прогноз о росте рынка к концу года на 2,1% по сравнению с прошлым годом, и, как только рынок вернется в свою колею, Комитет автопроизводителей сможет скорректировать свой прогноз в июле. Для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему необходимы меры государственной поддержки», — предупредил эксперт. Напомним также, что, по оценкам комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам минувшего года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин.

При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. В ассоциации признавали, что прошедший год стал серьезным испытанием для российской автомобильной отрасли, однако дилеры обошлись без крупных банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса опять пострадала. Более того, по данным АЕБ, падение российского авторынка по сравнению с другими европейскими странами выглядит незначительным, и стране даже удалось переместиться с 5-го на 4-е место по сравнению с 2019 годом. Среди ведущих мировых авторынков Россия поднялась на две позиции по итогам 2020 года — с 12-го на 10-е место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх