РОСБАЛТ

579 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Семенов
    Пиндосы оборзели! И, какое их собачье дело? Стрёмно выслушивать высеры страны педерастов и лесбиянок! Позор англосакс...Власти США вырази...
  • вячеслав харченко
    Причем тут органы опеки, если мамаша ипанутая на голову?В Южно-Сахалинске...
  • анна кормышкова
    жаренным пахнет!поближе к границе хотят,драпать легче будет!Шойгу предложил п...

South China Morning Post: Китайские власти тайно испытывают ионные двигатели для полетов к Марсу

South China Morning Post: Китайские власти тайно испытывают ионные двигатели для полетов к Марсу

В Китае без привлечения лишнего внимания ведутся испытания ионных двигателей для космических аппаратов. Об этом сообщает South China Morning Post. В статье уточняется, что опытный 50-кВт двигатель HET-3000 проработал на номинальной мощности более 11 месяцев, обещая заложить фундамент для пилотируемых миссий на Марс и для запуска космических аппаратов в глубокий космос, уточняет портал 3D-News. Строящаяся Китаем орбитальная станция Тяньгун будет удерживаться на заданной орбите c помощью четырех ионных двигателей на эффекте Холла — это двигатели LHT-100 с тягой 80 мН. Таким образом, эта станция станет первым пилотируемым космическим объектом, использующим такие двигатели. СМИ утверждают, что отказ от химических ракетных двигателей поможет значительно снизить потребность в топливе и сделает полеты к Марсу более быстрыми. Более того, полет будет не такими затратным по ресурсам. Вместо топлива можно будет взять дополнительное оборудование или отправить в полет небольшой космический корабль. Издание поясняет, что на год обслуживания станции Тяньгун потребуется менее 400 кг топлива, тогда как МКС для удержания на орбите в год требует около 4 тонн топлива. Разработками перспективных ионных двигателей в Китае занимается закрытый институт в Шанхае.

Ученые должны создать силовые установки, которые не разрушались бы под воздействием мощного ионного ветра. Для этого эксперты работают над созданием специальных керамических покрытий и силовых магнитных экранов. Тестовый прогон двигателя HET-3000 в течение 8 тыс. 240 часов показал, что новые двигатели способны обеспечить не менее 15 лет эксплуатации силовой системы, что необходимо для дальних полетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх