РОСБАЛТ

546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ануфриев
    На 2 года их в зону в месте с дождемВ Москве задержан...
  • Sergiy Che
    Пусть борзая дура улицу подметает - либерастьё любит трепаться о равенстве усех - вот пусть с себя равнять с другими ...На мундепа Люсю Ш...
  • анатолий андреев
    Сажать и высылать! Не нравится Россия валите на хрен!!В Москве задержал...

РБК: У производителей напитков в России возник дефицит алюминиевых банок

РБК: У производителей напитков в России возник дефицит алюминиевых банок

Неожиданным эффектом пандемии коронавирусной инфекции стало повышение спроса у россиян на напитки в алюминиевых банках. Индустрия оказалась к этому не готова, и производители столкнулись с дефицитом тары, в которой выпускается треть всего пива в РФ, сообщает РБК. В частности, дефицит алюминиевой тары на рынке фиксирует AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.). Алюминиевой тары не хватает не только в России, но и на большинстве рынков по всему миру, указал директор по корпоративным отношениям российского офиса Heineken Алексей Воробьев. Дефицит алюминиевой банки наблюдается последние три месяца «у всех» производителей безалкогольных напитков, в том числе у крупных глобальных компаний, заявил РБК менеджер одного из крупных производителей. По его словам, поставщики алюминиевых банок в первую очередь стараются обеспечить поставки по контрактам для крупнейших и наиболее маржинальных брендов — в частности, Coca-Cola и PepsiCo, но проблемы с нехваткой упаковки возникли и у них. Нехватку алюминиевых банок собеседники РБК связывают, в частности, с эффектом пандемии. Во время пандемии спрос из-за закрытых ресторанов, баров и других заведений HoReCa «перетек» в ритейл, где доля банки традиционно велика, поясняет Ораз Дурдыев из AB InBev Efes.

По его словам, алюминиевая банка более востребована у потребителя, «поскольку она легче и удобнее».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх