РОСБАЛТ

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр
    Даже если так, в этот раз пацанов туда никто посылать не будет. Теперь можно из Каспийского моря бахнуть ракетами или...Кто обезвредит «а...
  • галина
    А как же конституционные права граждан. Володин с большой трибуны сказал, что никакого принуждения не будет. И в итог...Фальков: Пока не ...
  • Sergiy Che
    "...невозможно, это не жизнеспособно, чтобы лидер, чтобы режим работали вразрез с целями людей в течение продолжитель...Американский посо...

«Коммерсант»: Роскомнадзор пытается оштрафовать онлайн-кинотеатры за отсутствие метки «о вреде курения» в сериалах

«Коммерсант»: Роскомнадзор пытается оштрафовать онлайн-кинотеатры за отсутствие метки «о вреде курения» в сериалах

Роскомнадзор привлек к ответственности крупнейшие российские видеосервисы ivi, Megogo и «Кинопоиск» за демонстрацию курения в их сериалах без упреждающей пометки о «вреде табака». Компании оспаривают штрафы. Они подчеркивают, что не обязаны соблюдать нормы для вещателей и организаторов трансляций и не хотят раздражать клиентов, которые платят за то, чтобы смотреть фильмы и сериалы без какой-либо рекламы. Как отмечает «Коммерсант», эксперты считают позицию участников рынка достаточно сильной с юридической точки зрения. Однако признают и обоснованность логики Роскомнадзора. «Кинопоиск» и ivi подали в Арбитражный суд Москвы иски, обжалующие штрафы Роскомнадзора (по 100 тыс. рублей), заявление «Кинопоиска» принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, ivi — оставлено без движения. В Megogo заявили, что тоже обжалуют полученный штраф. Согласно закону «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», вещатели и организаторы демонстрации обязаны предварять показ сообщением о вреде табака. Онлайн-кинотеатры это требование к себе не относят, так как не имеют лицензии на вещание, а видео на платформе запускает пользователь, организуя трансляцию для личного или семейного просмотра.

«На ролики в YouTube Роскомнадзор требования не распространяет», — говорит сотрудник одной из платформ. В Роскомнадзоре говорят, что законодательство в сфере рекламы оперирует универсальным понятием «организатор трансляции», к ним относятся все аудиовизуальные сервисы, на которых размещен контент владельца, а онлайн-кинотеатры стали массово производить сериалы, во многих из них есть сцены курения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх