РОСБАЛТ

543 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Семенов
    УкроПиндосы предали славянский мир англосаксами, извечным врагам славянского братства. А со сволочами и предателями к...На Украине хотят ...
  • Татьяна
    А Украина хоть какие-то пункты из Минских соглашений выполнила? Всё претензии предъявляют, вот теперь как Кравчук, и ...Кравчук раскритик...
  • Konstantin Петров
    Заболеваемость ковидом в России на этой неделе выросла на треть, а потому разрешили полеты в Турцию и открыли Россию ...Голикова: Заболев...

«Коммерсант»: На модернизацию БАМа уже начали набирать заключенных

«Коммерсант»: На модернизацию БАМа уже начали набирать заключенных

Подрядчики Российских железных дорог (РЖД) уже начали набирать заключенных на работы по модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Будут привлекаться те, кто осужден к принудительным работам. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, первые 600 заключенных могут появиться на БАМе уже в июне. В РЖД от комментариев отказались. Известно, что подрядчик — ООО «Промстрой» — планирует привлечь сотню осужденных к принудительным работам, а ООО «ТС Строй» — еще 430 заключенных. ООО «Промстрой» зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур-Фокус», компания принадлежит ООО «Промпутьстрой» Инессы Марковой. Ранее «Промстроем» владели Вячеслав Скоробогатов, Гульнара Ясакова, Михаил Григорьев и Владимир Чайка. Общий объем госконтрактов «Промстроя» с РЖД оценивается почти в 4 млрд рублей. ООО «ТС Строй» зарегистрировано в Петербурге. Компания принадлежит Валентину Степанову, Александру Попкову и Кристине Кузнецовой. У компании четыре контракта с РЖД примерно на 700 млн рублей. Напомним, ранее глава Минюста Константин Чуйченко поддержал идею ФСИН о привлечении заключенных к работе на крупных стройках, где не хватает рабочих. Он упомянул о «переговорах с бизнесом» по данному вопросу.

Инициативу поддержали Следственный комитет и спикер Госдумы Вячеслав Володин. Реконструкция БАМа началась в 2015 году. Независимый аудит проекта достройки БАМа, проведенный еще в 2014 году, показал завышение стоимости объектов в разы по сравнению с мировыми аналогами. При этом почти все финансирование — из Фонда национального благосостояния РФ, бюджета и средств госкомпаний. В 2016 году весь проект модернизации БАМа и Трассиба оценивался в 1 трлн рублей. В 2020 году РЖД представили новый «ускоренный» проект модернизации. На стройке уже выявлено мошенничество на 1,5 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх