РОСБАЛТ

539 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Демчина
    Каждая кухарка и певичка хочет править государством.В Минске возбудил...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Тогда сделайте жемчужиной комплекса набережных от Тараса Шевченко до Филей шесть гектаров !!! исторической территории...Сергей Собянин на...
  • Lehanaizhe
    Ничего себе, я по нему учился в свое время...РЕН ТВ: Известног...

Первый российский СПГ-бункеровщик прошел ходовые испытания

Первый российский СПГ-бункеровщик прошел ходовые испытания

Проект строительства СПГ-бункеровщика «Газпром нефти» — первого в России — вступил в финальную стадию: после проведения основных монтажных работ судно «Дмитрий Менделеев» успешно завершило ходовые испытания. В ходе тестов основных двигательных систем специалисты проверили функциональность и исправность навигационного оборудования и систем управления, подтвердили маневренные и скоростные характеристики бункеровщика. На следующем этапе испытаний судна протестируют системы погрузки, хранения и выгрузки сжиженного газа. Отметим, что в проекте «Дмитрий Менделеев» использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту. Энергетическая установка судна использует в качестве топлива отпарной газ перевозимого груза. Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Как заявил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев, «в ходе тестирования в открытом море были подтверждены высокие технические характеристики маневренности судна, позволяющие бункеровщику работать практически в любых климатических зонах». «Ввод в эксплуатацию бункеровщика „Дмитрий Менделеев“ запланирован на второе полугодие 2021 года», — уточнил топ-менеджер.

Новое судно обеспечит бункеровку СПГ-топливом в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге и Приморске. Добавим, что длина судна составляет 100 метров, ширина — 19 метров. СПГ-бункеровщик сможет перевозить до 5,8 тыс. кубометров природного газа в сжиженном состоянии. Усиленный корпус соответствует ледовому классу Arc4 и позволяет выполнять самостоятельное плавание в однолетних льдах толщиной до 0,8 метра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх